Дизайн винной этикетки «Chinebuli» для российского рынка и стран СНГ
При разработке дизайна этикетки линейки вин «Chinebuli» необходимо было учесть как национальные грузинские мотивы, так и заявить о новой торговой марке. Chinebuli переводится с грузинского, как отличный, превосходный!
В этой этикетке чувствуется тонкий, на полутонах дух национальных традиций, что позволяет с одного взгляда определить принадлежность серии Chinebuli к группе грузинских вин. Отлично продумана цветовая комбинация красного с золотом или серебром на черном фактурном фоне с вытисненным аутентичным узором. Такая, слегка рискованная, игра на контрасте, наилучшим образом доводит информацию о ценности вина.
Названия продублированы на грузинском языке, что придает этикетке стильность и национальный колорит. Изящный штрих – красные вина отмечены золотым названием на грузинском, белые – серебром. Отдельно стоит отметить и леттеринг торговой марки, выполненный стремительным и динамичным шрифтом, играющий немаловажную роль в неповторимом дизайне винной этикетки Chinebuli
Чин-чин, друзья!