Захватывающий процесс создания этикетки для виски Double D начинается с выбора базового цвета. Черный цвет становится великолепным фоном для представления духа виски – таинственного, мощного и завораживающего. Это основа, которая уже сама по себе выделяет продукт на полках магазина.
Важными составляющими дизайна становятся белые графические элементы – череп и растительные орнаменты. С одной стороны, череп олицетворяет мужество, силу и стойкость – качества, которые идеально соответствуют виски Double D. С другой стороны, растительные орнаменты придают элегантность, намекая на природные корни напитка. Контраст белых элементов на черном фоне создает динамичное и яркое впечатление.
Важность текста на этикетке не может быть недооценена. Выбранный шрифт дополняет общую стилистику и в тоже время сохраняет информацию доступной и ясной для покупателя. Завершенный дизайн этикетки привлекает внимание и обращает взгляды на виски Double D.